SKILLMAKE - какие навыки нужны для изготовления предмета, формат:
SKILLMAKE = [SKILLNAME] [VALUE] или [VALUE] [SKILLNAME] через запятую навыки пишешь...
RESOURCES - какие ресурсы нужны для изготовления предмета, формат:
RESOURCES=[VALUE] [ITEMID] или [ITEMID] [VALUE] так же через запятую перебор предметов и их кол-ва для изготовления
ITEMDEF - секция предмета, к примеру
[ITEMDEF i_ankh]
.....
или
[ITEMDEF 04]
NAME=ankh
DEFNAME - Второе сферовское имя предмету... то есть каждый предмет изначально имеет свой ID в бинарном коде типа "01a5f" и чтоб не гемороиться люди сделали типа привязку
[ITEMDEF 01a5f]
DEFNAME=i_my_personal_item
в этом случае i_my_personal_item будет ссылка на значения 01a5f, короче как ярлык для упрощения запоминания объектов, те же яйца и с NPC, как караблик назовёшь, так он и поплывёт.
NAME - сомо собой имя объекта...
HITPOINTS - прочность предмета, может устанавливаться только на типы T_WEAPON*, T_BOW, T_XBOW, T_ARMOR* короче всё что должно ломаться... к примеру сфера будет ругаться если HITPOINTS дать какому нить предмету типа "bandage"
HITPOINTS это есть параметр MORE1, запись HITPOINTS происходит в триггере ON=@Create... либо в др триггерах но не как не в секции самого предмета [ITEMDEF xxx]
Вооще тут мануалов куча.... почитал бы...
У мя секция куска арма и оружия выглядит так:
Код:
[ITEMDEF i_platemail_chest]
DEFNAME=i_platemail_chest
NAME=platemail chest
ID=01415
TYPE=t_armor
ARMOR=40
REQSTR=50
WEIGHT=25.0
VALUE=100
RESOURCES=50 i_ingot_iron
SKILLMAKE=BLACKSMITHING 30.0, ARMSLORE 30.0
CATEGORY=Armors - Iron
SUBSECTION=Platemail Armor
DESCRIPTION=Platemail Chest
ON=@Create
HITPOINTS=100
COLOR=color_none
Код:
[ITEMDEF 013b9]
DEFNAME=i_sword_viking
NAME=Viking Sword
TYPE=t_weapon_sword
SKILL=Swordsmanship
DAM=78,82
LAYER=1
RANGE=1
SPEED=4.2
WEIGHT=8.4
REQSTR=39
VALUE=1000
RESOURCES=156 i_ingot_iron
SKILLMAKE=BLACKSMITHING 41.8
DUPELIST=013ba
CATEGORY=Provisions - Weapons
SUBSECTION=Swords
DESCRIPTION=Viking Sword
ON=@Create
HITPOINTS=100
COLOR=color_none
Отредактировано visp (2009-01-02 17:49:19)