Форум ..:: Lost PvP ::..

Объявление

Вернутся на саит! www.lost-pvp.clan.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ..:: Lost PvP ::.. » Главный » скрипты


скрипты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

АВИО-РЕГ:

///////////////////////////////////////////////////////////////
//////// Account Management
///////////////////////////////////////////////////////////////
//Code for servers account application process
// 0=Closed, // Closed. Not accepting more.
// 2=Free, // Anyone can just log in and create a full account.
// 3=GuestAuto, // You get to be a guest and are automatically sent email with u're new password.
// 4=GuestTrial, // You get to be a guest til u're accepted for full by an Admin.
// 6=Unspecified, // Not specified.
// To enable auto account you must set this to 2
AccApp=2

0

2

Вот пример брони из sphere_item_provisions_armor_color.scp
Код:
[ITEMDEF 04554]
DEFNAME=i_GOLDEN_PLATEMAIL_ARMS
NAME=Golden Platemail Arms
ID=i_platemail_arms
ARMOR=30
REQSTR=40
WEIGHT=5
RESOURCES=18 i_ingot_gold
SKILLMAKE=BLACKSMITHING 64.5

CATEGORY=Provisions - Armor - Colored
SUBSECTION=Golden
DESCRIPTION=Platemail Arms

ON=@Create
COLOR=color_o_gold
HITPOINTS={51 65}

Отредактировано visp (2009-01-02 17:49:49)

0

3

SKILLMAKE - какие навыки нужны для изготовления предмета, формат:
SKILLMAKE = [SKILLNAME] [VALUE] или [VALUE] [SKILLNAME] через запятую навыки пишешь...

RESOURCES - какие ресурсы нужны для изготовления предмета, формат:
RESOURCES=[VALUE] [ITEMID] или [ITEMID] [VALUE] так же через запятую перебор предметов и их кол-ва для изготовления

ITEMDEF - секция предмета, к примеру
[ITEMDEF i_ankh]
.....
или
[ITEMDEF 04]
NAME=ankh

DEFNAME - Второе сферовское имя предмету... то есть каждый предмет изначально имеет свой ID в бинарном коде типа "01a5f" и чтоб не гемороиться люди сделали типа привязку
[ITEMDEF 01a5f]
DEFNAME=i_my_personal_item
в этом случае i_my_personal_item будет ссылка на значения 01a5f, короче как ярлык для упрощения запоминания объектов, те же яйца и с NPC, как караблик назовёшь, так он и поплывёт.

NAME - сомо собой имя объекта...

HITPOINTS - прочность предмета, может устанавливаться только на типы T_WEAPON*, T_BOW, T_XBOW, T_ARMOR* короче всё что должно ломаться... к примеру сфера будет ругаться если HITPOINTS дать какому нить предмету типа "bandage"
HITPOINTS это есть параметр MORE1, запись HITPOINTS происходит в триггере ON=@Create... либо в др триггерах но не как не в секции самого предмета [ITEMDEF xxx]

Вооще тут мануалов куча.... почитал бы...

У мя секция куска арма и оружия выглядит так:

Код:
[ITEMDEF i_platemail_chest]
DEFNAME=i_platemail_chest
NAME=platemail chest
ID=01415
TYPE=t_armor
ARMOR=40
REQSTR=50
WEIGHT=25.0
VALUE=100
RESOURCES=50 i_ingot_iron
SKILLMAKE=BLACKSMITHING 30.0, ARMSLORE 30.0
CATEGORY=Armors - Iron
SUBSECTION=Platemail Armor
DESCRIPTION=Platemail Chest

ON=@Create
HITPOINTS=100
COLOR=color_none
Код:
[ITEMDEF 013b9]
DEFNAME=i_sword_viking
NAME=Viking Sword
TYPE=t_weapon_sword
SKILL=Swordsmanship
DAM=78,82
LAYER=1
RANGE=1
SPEED=4.2
WEIGHT=8.4
REQSTR=39
VALUE=1000
RESOURCES=156 i_ingot_iron
SKILLMAKE=BLACKSMITHING 41.8
DUPELIST=013ba
CATEGORY=Provisions - Weapons
SUBSECTION=Swords
DESCRIPTION=Viking Sword

ON=@Create
HITPOINTS=100
COLOR=color_none

Отредактировано visp (2009-01-02 17:49:19)

0


Вы здесь » Форум ..:: Lost PvP ::.. » Главный » скрипты